вторник, 8 января 2013 г.

Родной и любимый



На сердце так дурацко, дерьмово, больно
Я сижу с пустой головой
Мозг как будто рядышком в баночке
А голова лишь вторая коробочка под него, в которую перед школой его иногда закидываю
А так внутри она заполнена плотным туманом
Отсутствие мыслей ломает тело, крючит его, извивает и при этом глаза жмурятся от боли
От больных мыслей
От меня отрывают человека, без которого нет жизни просто
Без которого существуешь, выходишь в общество улыбаешься, шутишь, общаешься, но никто даже не знает, что это всё для тебя вынужденное, была бы воля, в синий мешок укуталась бы и собирала осколочки воспоминаний , складывала бы в коробочку и прятала под кровать, но каждый день ты идёшь, делаешь вид что жива, а внутри уже оборвано всё, начинает гнить
Не все заметят появляющуюся резкость и ядовитось, огрубение голоса
А те кто заметит спишет на плохой характер
В общем, да , люди слепы, но а мне уже всё равно, потому что нет  родного моего и любимого
Я каждый день прихожу, выкладываю мозг в баночку и приглашаю туман, равнодушие  

 Мне так больно что хочется ходить лишь на носочках, вставлены  в которые иголочки
С прорезанной кожей
С порванными внутренними органами
И пронизанным болью телом

Комментариев нет:

Отправить комментарий