вторник, 8 января 2013 г.

Прошлая весна


Мне так жаль что я не умею писать стихи и песни
Что не могу именно через это выразить себя
Да нарисовать можно
Но часто те хрустальные тонкой нитью сплетающиеся в голове строчки на бумагу вложить хочется
А не выходит
ДА вообще писать я тоже не умею
Сказали тяжело
И не один человек
Что сильно ударило в голову и теперь постоянно прилетает в висок булыжник напоминающий
Комья в горле не дают дышать, сбивая всё настроение и ритм
Сбивая всё мысли, взбивая, смешивая и выкидывая клубки эти из головы
Всё как-то отвратно и даже гадко рвотно
На языке горчащая правда и вяжущая…
Желание отречься не покидает
Но копание-сущность моя  всё больше раздражает
Весна за окном
А я с музыкой в квартире и я бы наверное уже захлебнулась от лишнего
Да уже тону если бы не слёзы которые как-никак жидкость выводят из организма
Рисовать я не решаюсь
Потому что слишком откровенно выйдет
Картина глаза, которую я рисовала руками  в порыве много говорит о похожем состоянии
И не очень я люблю её показывать за прямое отношение ко мне
Я так стараюсь убежать от себя
Не желаю произнести в слух очевидное
Да нравится кое-кто
К сожалению
И почему к сожалению
Да потому что грызёт меня это изнутри
Грызёт как никогда
Я редко влюбляюсь
И ненавижу это
Потому что боюсь безумно
Слишком откровенно
любить
Чересчур
Я становлюсь той кто есть
Но не могу ей быть потому что не с человеком тем
Что и сушит меня
Что и изводит
Что и крутит мысли
Скручивает в пучки
Что не даёт мне дышать свободнее
Ведь всё сдавливает изнутри

Комментариев нет:

Отправить комментарий